CRM-маркетинг

Cause related marketing (CRM) - своего рода «добродетельный маркетинг», или, используя современную терминологию, социально значимый маркетинг. По данным исследования, проведенного Business in the Community (BITC), 73% компаний регулярно используют CRM в своей практике.

ЧТО ВАЖНО:
1

Выбранная для CRM-кампании тема соответствует видению и миссии компании, а также ее системе ценностей

2

Тема CRM-кампании должна соответствовать параметрам инновационности, с тем чтобы привлекать внимание потенциальных покупателей, а также широкой общественности и средств массовой информации

3

Выбор благотворительной программы/проекта, на которую компания готова отдать часть денег от продажи товара или услуги в рамках CRM-акции

Пример реализации CRM-кампании
БФ «Дорога вместе» и «Черкизово» 

Декабрь 2014 г. – 1 рубль с каждой упаковки мяса птицы торговой марки «Петелина», помеченной этикеткой «Помогите детям» был перечислен в БФ «Дорога вместе». По итогам акции наш фонд смог помочь 7 детским домам в регионах на сумму 6 300 000 руб.






Партнеры Группа Черкизово